Обязанности:
Консультация покупателей. Информирование покупателей о проходящих рекламных акциях. Оказание помощи покупателю в поисках подходящего товара; оформление покупки.
Осуществление приёма, выкладки, учёт, маркировка товара, распределение товара на складе, и инвентаризации товара. Предпродажная подготовка товара. Составление заявок на подсортировку товара и заказ нового ассортимента. Развеска торгового зала по правилам мерчендайзинга. Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам. Отслеживание выполнения дневного и месячного плана товарооборота.
Соблюдение правил торговли.
Разделение ценностей компании и следование корпоративной политике.
Открытие, закрытие магазина. Планирование рабочего дня. Управление персоналом. Контроль за работой персонала. Проведение тренингов по новым коллекциям. Составление графиков работы. Проведение собеседований; обучение новых сотрудников.
Решение конфликтных ситуаций.
Осуществление денежного расчета, заполнение клиентской базы, регистрация покупки в программе 1С. Формирование и проверка всех кассовых документов.
- выполнение приходных и расходных операций с денежной наличностью, инкассация денежной наличности;
- выполнение операций по пересчету денежной наличности и ценностей;
- совершение операций с чеками и платежными картами;
- осуществление ежемесячной сверки сумм с бухгалтерскими документами.
- осуществление возврата товара.
Полноценная замена директора магазина в его отсутствие.